НАШИ ПРОЕКТЫ ЖК -
КАЧЕСТВЕННАЯ СРЕДА И
ЦЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Концепции современных Жилых комплексов базируются
на принципах Комплексного освоения территории:
- функциональное разнообразие инфраструктуры.
- квартирография отвечает локальному спросу.
- комфортные общественные пространства.
Продуктовая стратегия ЖК
Рейтинг регионов, городов или районов. Подбор площадок, выбор лучших локаций.
Формирование идеи УТП и комфортной среды.
Разработка концепции, квартирографии и первых этажей.
Анализ конкуренции, темпа продаж и спроса. Выявление незанятых ниш и определение трендов.
Финансовый анализ по различным сценариям. Оптимизация и альтернативное мнение о проекте.
РЕЗУЛЬТАТ: обоснованно наиболее выгодный и актуальный продукт.


В последние годы наблюдается рост внимания к развитию продуктовой стратегии жилых объектов. В рамках своей практики мы существенно нарастили экспертизу в анализе и создании качественных проектов сегментов многоквартирного жилья и загородной недвижимости. Сегодня мы предлагаем:
Примерный состав работ
по разработке концепции ЖК
Работы выполняются пошагово, и на каждом этапе Вы сможете принимать активное участие.
В результате консалтинговых услуг Вы получите:
Комплексное исследование конкуренции и спроса
Объемно-планировочные решения
Формирование востребованного продукта и квартирографии
Рекомендации ценообразования

Этап 1. Анализ местоположения
•Ресурсный потенциал земельного участка (физические и видовые арактеристики, визуальная доступность)
•Анализ местоположения, окружения, социальной и транспортной инфраструктуры
•Предварительная оценка градостроительных ограничений и перспектив развития территории (анализ Ген. Плана, ПЗЗ, информации СМИ)
•Моделирование зон транспортной доступности Объекта
•Оценка численности потенциальной аудитории (постоянное/дневное население)
•SWOT-анализ Объекта
Этап 2. Маркетинговый анализ рынка
•Сбор информации по строящимся ЖК: девелопер, класс, сроки ввода, площадь, квартирография, сильные и слабые стороны. Уровень цен на первичном рынке жилья
•Анализ присутствия сетевых торговых/сервисных операторов по основным товарным категориям (влияющих на реализуемый проект). Уровень цен и ставок коммерческих помещений
•Анализ представленности объектов спортивной, развлекательной, медицинской, образовательной и т.п. направленности в конкурентной зоне
•Построение ГИС-карт конкурентной среды. Выводы и рекомендации по анализу рынка
Этап 3. Разработка концепции Объекта:
•Рекомендации класса и позиционирования объекта. Разработка квартирографии Объекта (по количеству комнат и долевому распределению). Примеры планировок квартир
•Рекомендации по дополнительной коммерческой/социальной инфраструктуре проекта. Рекомендации по внутренним планировочным решениям объекта. Графический материал
•Прогноз цен и темпов продаж квартир
•Прогноз по ставкам аренды, уровня загрузки
Этап 4. Анализ спроса и формирование квартирографии
по данным о зарегистрированных сделках объектов-аналогов

•Анализ характеристик и проектных деклараций объектов-аналогов. Выявление ключевых параметров предложения и исходного пула помещений и квартир
•Организация закупки выписок ЕГРН по строящимся корпусам объектов-аналогов. Обработка и систематизация данных. Сравнительный анализ к исходным ПД, выявление характеристик спроса: востребованные метражи, комнатность, темпы продаж
•Разработка рекомендаций по структуре и позиционированию пула квартир и помещений
За время нашей работы как самостоятельно, так и в консорциуме с ведущими консалтинговыми компаниями, мы приняли участие в создании нескольких десятков объектов.
Изучите краткое содержание отчета по разработке
концепции жилого комплекса.
Оставьте контактные данные,
и мы с вами свяжемся.
Телефон
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ BEST-USE АНАЛИЗ
Made on
Tilda