СОЗДАЕМ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
БУДУЩЕГО
Концепции новых Торговых центров формируются
на стыке сразу нескольких глобальных трендов:
- коллаборации мировых брендов и стартапов;
- уникальный дизайн и digital-инструменты;
- рекреационные пространства и культура F&B.

Актуальные форматы ТЦ

МФК
Молодое поколение выбирае по принципу
"3 в 1": Жить, Работать, Встречаться - все в одном месте
ТПУ
Потребитель предпочитает удобство, экономит время и решает повседневные задачи "по пути домой"
Life-style
Потребитель строит социальные связи, теперь ТЦ - "третье место" и непосредственно в твоем районе

ЦЕНТРЫ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ
Крупные региональные ТЦ, где якорями являются популярные точки притяжения
СМЕШАННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мультиформатные центры, расположенные там, где потребители живут, работают, путешествуют
КОММЬЮНИТИ ЦЕННОСТЕЙ
Курируемые центры торговли и услуг, отражающие ценности и предпочтения окружающего сообщества
ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Каждый магазин – это умное, активное ритейл – пространство, оборудованное последними технологиями
Примерный состав работ
по разработке концепции ТЦ
Работы выполняются пошагово, и на каждом этапе Вы сможете принимать активное участие.
В результате консалтинговых услуг Вы получите:
Геомаркетинговое исследование конкуренции
Объемно-планировочные решения здания
Рекомендации арендной политики
Прогноз финансовой устойчивости проекта

Этап 1. Анализ местоположения
• Анализ местоположения, транспортной и визуальной доступности.
• Моделирование зон охвата объекта. Оценка численности населения зоны охвата.
• Анализ окружения: характеристика жилой застройки, инфраструктурные объекты, перспективы развития.
• SWOT-анализ Объекта.
• Опросы для выявления спроса на концептуальное наполнение проводятся в пешеходной зоне.
Этап 2. Исследование конкуренции
• Анализ конкурентного окружения: «полевые» исследования.
• Геомаркетинг. Сбор информации по торговым сетям.
• Составление ГИС-карт конкурентной среды.
• Расчет рыночной емкости методом прямой обеспеченности населения (с учетом конкурентов), определение свободных ниш по торговым профилям
• Прогноз посещаемости и Shopping index.
• Бенчмарк объектов – аналогов.
Этап 3. Разработка параметров концепции
• Предпосылки и основные идеи проекта. Потенциальная аудитория.
• Рекомендации фазирования реализации с расчетом объема площадей и ТЭПов.
• Рекомендации пула торговых операторов по товарным группам.
• Рекомендации включения профилей смежных рынков: развлечения, спорт, образование, офисы и др.
• Ситуационный план участка.
• Планировочное решение предлагаемой концепции.
• Референсы дизайн-решений.
Этап 4. Арендная политика и финансовый анализ
• Рекомендации по ценообразованию и арендной политике по сегментам.
• Арендный план по типам помещений (FIX, %ТО, ОРЕХ, Маркетинг).
• Опрос якорных торговых операторов.
• Составление информационного флаера о Проекте.
• Построение модели ДДС. Прогноз загрузки и арендного потока.
• Расчет основных показателей эффективности (NPV, IRR, сроки окупаемости).
• Сравнительный анализ вариантов. Выводы и рекомендации.
За время нашей работы как самостоятельно, так и в консорциуме с ведущими консалтинговыми компаниями, мы приняли участие в создании нескольких десятков объектов.
Изучите краткое содержание отчета по разработке
концепции торгового центра.
Оставьте контактные данные,
и мы с вами свяжемся.
Телефон
ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ БРОКЕРИДЖ
Made on
Tilda