АНАЛИЗ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Факторы, оказывающие влияние на привлечение
целевой аудитории:

- анализ зон доступности
- состав аудитории
- портрет и интересы аудитории
- уровень дохода аудитории
- ядро аудитории
- спрос ЦА
Примерный состав работ по
Анализу целевой аудитории
Совместно с нашей командой аналитиков и стратегов Вы разберете следующие вопросы:
Расчет зон доступности целевой аудитории
Оценка текущей целевой аудитории проекта
Построение максимально успешной рекламной кампании
План анализа целевой аудитории

Этап 1. Анализ зон доступности
• Модель расчета зон пешеходной и автомобильной доступности потенциальной аудитории построена исходя из предполагаемого формата торгово-сервисной инфраструктуры Проекта и времени, необходимого потенциальным внешним пользователям, чтобы добраться до Проекта;
• Численность населения вторичной зоны доступности Проекта формирует 80% общей численности населения зоны охвата; в первичной зоне доступности - около 15%;
• Доля трудоспособного населения* зоны доступности Проекта ниже аналогичного показателя в целом по России и характеризуется более пожилым населением.
Этап 2. Состав аудитории
•Был проанализирован состав потенциальной целевой аудитории планируемого объекта в конкурентной зоне. Для этого использованы данные об интернет-пользователях сервисов Яндекс;
•На дневное население приходится 14% всей аудитории, при этом среди него преобладают мужчины;
•Структура по возрасту указывает на относительно не высокую долю пользователей интернета в возрасте 45-54, а наиболее многочисленная группа 25-44, как в составе постоянного, так и среди дневного населения;
•Конкурентная зона отличается достаточно высокой долей приезжий среди постоянного населения, что обусловлено невысокой стоимостью арендного жилья, характером застройки с низкой долей новостроек и недообеспеченностью инфраструктурными объектами.
Этап 3. Портрет и интересы аудитории
•Для характеристики портрета проанализирован Affinity Index, который показывает уровень соответствия интереса потребностям аудитории;
•Было установлено, что по косвенным характеристикам дневное население более активно и платежеспособно. Однако, отмечен невысокий интерес к e-commerce и индустрии моды (т.е. не включая масс-маркет сегмент одежного ритейла);
•Наиболее частотные поисковые запросы связаны с технологией и техникой, индустрией красоты и здоровья, а также домашние животные. Среди дневного населения также важны финансы и недвижимость.

Этап 4. Уровень дохода аудитории

•Для определения опорной группы и ядра ЦА определена структура населения по уровню дохода на основе данных о поступлениях на лицевые счета интернет-пользователей сервисов Яндекс;
•Опорная группа аудитории: население с уровнем дохода 40-119 тыс.руб./мес. (среднемесячная з/п по Москве: 123,8 тыс.руб., Росстат-2020), к ядру относится возрастная группа 25-44. Также имеет значение население в возрасте 45+ с невысоким доходом (40-69 тыс.руб./мес.).
Этап 5. Ядро аудитории
•Для характеристики ядра аудитории был рассчитан коэффициент оценки уровня интереса, как отношение частоты поисковых запросов к численности группы, и в последующем сопоставлен с аналогичным показателем в среднем по городу;
•Было установлено, что ядро ЦА в конкурентной зоне проекта незначительно, но более активно совершает покупки в интернете, чем это наблюдается в целом по Москве;
•ТОП-3 интересов: одежда и обувь, авто, спорт. Менее, чем среднего москвича, представителей ядра ЦА интересуют доставка продуктов и загородная недвижимость;
•В целом запрос по покупкам ниже на 20-30% по отношению к средним показателям по Москве. Также наблюдается менее выраженный интерес к фундаментальным маркерам: жилье и семья/дети.
Этап 6. Спрос целевой аудитории
Внутренний спрос:
•жители прилегающих кварталов: спрос на улучшенный сервис и комфортный досуг
•пассажиры ТПУ: товары TO GO, досуг и общение
Внешний спрос:
•постоянное население: спрос на улучшенный сервис и комфортный досуг
•взрослые люди (без детей): работа и досуг, социализация, комфортная среда
•семьи с детьми: совместный досуг, образование, комфортная и безопасная среды
За время нашей работы как самостоятельно, так и в консорциуме с ведущими консалтинговыми компаниями, мы приняли участие в создании нескольких десятков объектов.
Оставьте контактные данные,
и мы с вами свяжемся.
Телефон
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КОНЦЕПЦИЯ ЖК
Made on
Tilda