Этап 5. Ядро аудитории
•Для характеристики ядра аудитории был рассчитан коэффициент оценки уровня интереса, как отношение частоты поисковых запросов к численности группы, и в последующем сопоставлен с аналогичным показателем в среднем по городу;
•Было установлено, что ядро ЦА в конкурентной зоне проекта незначительно, но более активно совершает покупки в интернете, чем это наблюдается в целом по Москве;
•ТОП-3 интересов: одежда и обувь, авто, спорт. Менее, чем среднего москвича, представителей ядра ЦА интересуют доставка продуктов и загородная недвижимость;
•В целом запрос по покупкам ниже на 20-30% по отношению к средним показателям по Москве. Также наблюдается менее выраженный интерес к фундаментальным маркерам: жилье и семья/дети.